“Влюбляешься с первого касания”.

Основатель и идейный вдохновитель производства мебели по индивидуальным проектам Ирина Бузакова о тканях, текстурах и любимом бренде.

Ирина Бузакова – одна из самых интересных современных производителей мягкой мебели. Ее подход к изготовлению мебели все чаще привлекает внимание и заставляет все больше людей отказываться от масс-маркета в пользу качественной дизайнерской мебели отечественного производтсва. Мы поговорили с Ириной и узнали, как выбрать действительно подходящую мягкую мебель и в чем секрет идеального дивана.

Ирина Бузакова

Какие текстуры и ткани вы предпочитаете для мягкой мебели и аксессуаров? На что в первую очередь обращаете внимание? Почему?

В первую очередь, конечно, мы ориентируемся на запрос заказчика. Будь то диван с каретной стяжкой в шикарную гостиную комнату или диванчик для сна в комнату подростка. Ткань должна быть износостойкой и хорошо чиститься, ведь мебелью мы пользуемся каждый день на протяжении многих лет. Основной наш заказчик, если речь идет о линейки Iriska, это дети, которые любят рисовать, есть печенье и пить сок, а значит, уборка должна быть лёгкой. Текстуры – это особая любовь, иногда влюбляешься с первого касания, и тогда уже ничто не может остановить от выбора именно этой ткани.

Ткани NO FRAMES

Особое внимание вы уделяете детской мебели. Какими качествами обязательно должна обладать ткань для детской? Какие бы рекомендации вы дали клиентам, которые хотят сами оформить интерьер для своего ребенка?

Для линейки детской мебели и Iriska совместно с командой дизайнеров у нас разработано порядка 20 моделей, как для девочек, так и для мальчиков. Среди них есть модели более сложные, с фантазийным декором, есть и более лаконичные и универсальные. Играя с тканями и фактурами, вместе с заказчиком мы создаем уникальный дизайн, который идеально попадает под его интерьер и настроение.

Ткани должны быть гипоалергенными и лёгкими в уходе, цвет – любой, какой нравится родителям и детям. Конечно, лучше использовать нейтральные оттенки, которые всегда можно разбавить яркими аксессуарами.

Детская должна быть тем пространством, где есть место для игры, учебы и отдыха , не стоит её перегружать, но и нужно с детства прививать чувство стиля.

Для создания мебели вы нередко заказываете ткани российского бренда No Frames. Чем именно они вам понравились?

Мы используем много тканей из ассортимента No Frames.Самые любимые – Generation, Фантазия и Гравитация. У этих коллекций потрясающая разнообразием палитра цветов, Generation обладает минимальным пальчиковым эффектом, что очень важно при определенных условиях. Актуальными сейчас стали букле – Perla и Persona, которыми заинтересовались наши заказчики. Совсем скоро изделия из этих тканей будут радовать дома по всей России. Фактура этих букле очень интересная, цветовая карта тоже радует и соответствует современным тенденциям в дизайне.

Коллекция Persona

Вы уже проверили ткани No Frames в работе. Какие достоинства и недостатки вы заметили?

Да, действительно, работаем с вами мы очень давно, и ваши ткани себя очень хорошо зарекомендовали. Я так понимаю, что ещё на моменте отгрузки со склада каждый метр проходит контроль качества, так как инцидентов с наличием брака не припомню, и это радует. Радует и оперативная и отзывчивая работа менеджеров и операторов при оформлении заказа.

Какие тренды в мебельном дизайне вы отметили для себя в 2023 году? Что показалось вам самым интересным и актуальным?

Лаконичные, округлые формы, которые набирают большую популярностью. Но классика тоже в тренде, всегда есть заказчики, которые отличаются консервативностью.

Чем вы вдохновляетесь, когда создаете коллекции детской и взрослой мебели?

Путешествия, семья, опыт и знания предыдущих поколений, и новаторские решения в области дизайна – только смешивая все это и основываясь на своем личном опыте, получаешь отличный результат.

Почему вы решили открыть собственный мебельный бизнес и сконцентрировалась именно на дизайне мягкой мебели? Чего, как вам кажется, не хватало и не хватает сейчас российскому мебельному рынку?

Когда почти 12 лет назад мы с мужем начинали бизнес, мы искренне хотели делать красивую и качественную мебель, от которой у заказчиков были бы мурашки! Хотелось равняться на мэтров мирового уровня. Потом появилась своя линейка детской мебели. Детские восторженные глаза и счастье это лучшая награда за старания!

Для детей мы подбираем лучшие ткани и используем только проверенные, нетоксичные комплектующие. Мебель – это то, чем мы пользуемся ежедневно и хочется, чтобы она была безупречной, и это кредо мы несём на протяжении всего нашего пути. И я вижу, что это работает! Про нас нас узнают по сарафанному радио, новые заказчики приходят чаще всего по рекомендациям тех, кто уже знаком с нами и нашим особым подходом к каждому изделию от этапа проектирования до отгрузки.

Мебельный рынок растет и развивается, политическая обстановка дала толчок к развитию, к повышению качества, то, чем славятся европейские производители мебели. Надо ставить цель и идти к ней, выходить из зоны комфорта и расти, преодолевая трудности.